• Пермь
Комментарии пользователей
3
игнатова татьяна михайловна
хочу рассказать о ужасном обслуживании в отделе монро г.березники.12 марта 2011 я купила дочери сапоги из искуственнойкожи.через 10 дней сапоги расклеились.я пошла в магазин,для того чтобы обменять сапоги по гарантии.ко мне вышла технолог кузнецова наталья.такого хамского отношения к покупателям я не встречала.никакого стандарта обслуживания,только грубый,пренебрежительный ответ на мой вопрос.выкинула мне сапоги,нахамила и ушла.я была постоянным покупателем,но наверное я не пойду больше за покупками в этот отдел.я работаю в торговле более 20 лет,и знаю,что культура облуживания залог успешной торговли.
Чудинова Татьяна Николаевна
Я постоянный покупатель магазина монро, уже на протяжении 7 лет. Однажды случился такой случай: купила кроссовки на ребенка, дали на них гарантию 50 дней. И уже на 8 день на обоих кроссовках отошла подошва. Ребенок носил их только в садик, туда его возили на машине и обратно тоже, гулять он в них не ходил, мяч не пинал. Сделали возврат в магазин, в ответ получили хамство от персонала, угрозы о экспертизе, которая скорее будет не в мою пользу. Через 2 недели позвонили мне из магазина, сказали что была "устная" экспертиза не в мою пользу. их слова досканально: "Ну ладно приходите, мы сделаем возврат и отдадим вам деньги, и надеемся что с вами, мы никогда не будем больше контактировать".... У ЖА С!!! Это наша культура зажравшихся предпринимателей.
Олеся
Купила сыну босоножки в Перми на Мира ,65. Так подошва отклеилась на второй день. Пришла заменить в магазин ,заведующей на месте не было ,не очень умные продавцы даже не захотели общаться ,бегали постоянно в подсобное помещение, о чем-то переговаривались и не знали, как поступить без заведующей. Так и не поменяли обувь ,предложили подождать минут 30 ,которых у меня не было. Конечно, больше в монро не пойду и всем советую!

Поделитесь мнением

Другие компании и сайты категории
>>>>>>> .theirs